ChemNet
 
Химический факультет МГУ

На главную страницу конференции

Ассоциация инженерного образования России и
Томский политехнический университет
проводят Международный симпозиум

Инновационный университет и инновационное образование:
модели, опыт, перспективы

ПОДДЕРЖКА


Министерство образования Российской Федерации


Российская академия наук


Национальный фонд подготовки кадров


Нефтяная компания ЮКОС


Ассоциация технических университетов


Химический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова

27-28 мая 2003 года
Академия государственной службы при Президенте Российской Федерации.
г. Москва, проспект Вернадского, дом 84 (метро Юго-Западная), зал №7

На симпозиуме предлагается обсудить следующие вопросы:

  • становление и развитие университета как научно-образовательного инновационного комплекса;
  • oнаучные основы и практика инновационного образования;
  • oмеждународный опыт развития инновационного образования и трансформации академических университетов в научно-
  • образовательный инновационный комплекс.

Оргкомитетом установлен следующий регламент выступлений на конференции:
oпленарные доклады:-20 мин.,
oдоклады на секциях:-10 мин.,
oвечерние лекции:-60 мин.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ СИМПОЗИУМА

  • Похолков Юрий Петрович - Президент Ассоциации инженерного образования России, ректор Томского политехнического университета, д.т.н.,проф., председатель;
  • Чучалин Александр Иванович - первый проректор Томского политехнического университета, д.т.н., проф., сопредседатель;
  • Сигов Александр Сергеевич - Первый Вице-Президент Ассоциации инженерного образования России, ректор Московского государственного института радиотехники и электроники (технический университет), сопредседатель;
  • Месяц Геннадий Андреевич - Вице-Президент Российской академии наук, академик;
  • Федоров Игорь Борисович - Президент Ассоциации технических университетов, ректор Московского государственного технического университета им.Н.Э.Баумана, д.т.н., проф.;
  • Агранович Борис Львович - руководитель Информационно-аналитического центра Ассоциации инженерного образования России;
  • Шукшунов Валентин Ефимович - Президент международной академии наук высшей школы, д.т.н., проф.;
  • Тихонов Александр Николаевич - Президент Национального фонда подготовки кадров.

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СИМПОЗИУМА


26 мая, понедельник

Прибытие и размещение участников конференции
(Москва,пр.Вернадского,84,метро "Юго-Западная ").

27 мая, вторник

8.30 -9.00 Регистрация


ПЛЕНАРНЫЕ ЗАСЕДАНИЯ СИМПОЗИУМА
Академия Государственной службы при Президенте Российской Федерации, зал №7.

9.00 -9.20 Открытие симпозиума
9.20 -12.30 Пленарное заседание: Инновационный университет: модели, опыт, перспективы
12.30 -13.00 Презентация журнала "Инженерное образование "
13.00 - 14.00 Обед
14.00 -17.00 Пленарное заседание: Инновационное образование: модели, опыт, перспективы
17.00 -18.00 Вечерняя лекция

28 мая, среда

Секционные заседания
Академия Государственной службы при Президенте Российской Федерации, зал №7.

9.00 -13.00 Секция 1.Становление и развитие университета как научно-образовательного комплекса
13.00 -14.00 Обед
14.00 -17.00 Секция 2.Научные основы и практика инновационного образования
17.00 -18.00 Дискуссия по проблемам симпозиума, формирование решения


ПЛЕНАРНЫЕ ЗАСЕДАНИЯ СИМПОЗИУМА

27 мая, вторник

Академия Государственной службы при Президенте
Российской Федерации, зал №7.

УТРЕННЕЕ ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

  • 9.00 -12.30
    ОТКРЫТИЕ СИМПОЗИУМА
    Похолков Ю.П., Президент Ассоциации инженерного образования России, ректор Томского политехнического университета

  • ПРИВЕТСТВИЕ УЧАСТНИКАМ СИМПОЗИУМА
    Шишлов А.В. ,Председатель Комитета Государственной Думы Российской Федерации по науке и образованию;
    Филиппов В.М.,Министр образования Российской Федерации;
    Кезина Л.П.,руководитель департамента образования, Москва;
    Месяц Г.А.,Вице-президент Российской Академии наук;
    Тихонов А.Н.,Президент Национального фонда подготовки кадров;
    Пряничников С.В.,ответственный секретарь Международного союза научных общественных объединений.

ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ
"Инновационный университет: модели, опыт, перспективы"

  • ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ: ИНТЕГРАЦИЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ
    Месяц Г.А.,Похолков Ю.П.,Чучалин А.И.,Агранович Б.Л.,
    Чудинов В.Н., Российская академия наук, Томский политехни-
    ческий университет, Ассоциация инженерного образования России, Москва, Томск, Россия

  • ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ КАК КЛЮЧЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЭКОНОМИКИ
    Федоров И.Б., Президент Ассоциации технических университетов, ректор Московского государственного технического университета им.Н.Э.Баумана, Москва, Россия

  • ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНО-НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА (УНИК) УНИВЕРСИТЕТА ИЛИ АКАДЕМИИ
    Шукшунов В.Е.,Южно-Российский государственный технический университет,Новочеркасск,Россия

  • КОНЦЕПЦИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Клячко Т.Л.,Центр образовательной политики Государственного университета -Высшей школы экономики, Москва, Россия

  • СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ УНИВЕРСИТЕТА КАК ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СИСТЕМЫ: ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ ТРАНСФОРМАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Пол Темпл ,London University, Институт образования, Лондон, Великобритания

  • ОТ УНИВЕРСИТЕТА КАК СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ИННОВАЦИИ КИННОВАЦИОННОМУ УНИВЕРСИТЕТУ:ЛОГИКА И ОСНОВНЫЕЭТАПЫ РАЗВИТИЯ
    Долженко О.В., Главный редактор журнала "Alma mater",
    Москва, Россия

  • ЕВРОПЕЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ АККРЕДИТАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ ПО ИНЖЕНЕРНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
    Иринг Вассер, Аккредитационное Агентство по инженерным образовательным программам, Дюссельдорф, Германия

ВЕЧЕРНЕЕ ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

14.00 -17.00
ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ
"Инновационное образование: модели, опыт, перспективы "

  • ИННОВАЦИОННОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ
    Похолков Ю.П., Чучалин А.И., Агранович Б.Л., Соловьев М.А.,
    Томский политехнический университет, Томск, Россия

  • РЕСУРСЫ И ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ РОССИИ
    Долголаптьев А.В., Кузнецов М.И., Лига содействия оборонным предприятиям, Москва, Россия

  • ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ИДЕИ, ПРИНЦИПЫ, МОДЕЛИ
    Взятышев В.Ф., Московский энергетический университет, Москва ,Россия

  • ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В УНИВЕРСИТЕТЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
    Брайан Темпл, Glasgow Caledonian University, Глазго, Великобритания

  • ИННОВАЦИИ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ
    Мануйлов В.Ф., Приходько В.М., Жураковский В.М., Федоров И.В., Российский государственный технологический университет, Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет), Москва, Россия

  • ЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЫТ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ
    Хартмут Баумбах, Университет Саарланд,Саарбрюкен,Германия

  • ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СТАНОВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ СРЕДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
    Ямпольский В.З., Институт "Кибернетический центр "ТПУ,
    ОАО "ВНК-ЮКОС ", Томск, Россия

  • ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СТРАНЫ И ИННО ВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВУЗОВ КАЗАХСТАНА
    Алшанов Р.А., Президент Ассоциации высших учебных заведений Республики Казахстан, Алма-Ата, Казахстан

17.00 -18.00 Вечерняя лекция

ОТ УНИВЕРСИТЕТА КАК СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ИННОВАЦИИ К ИННОВАЦИОННОМУ УНИВЕРСИТЕТУ
Долженко О.В.,Главный редактор журнала "Alma mater", Москва, Россия


СЕКЦИОННЫЕ ЗАСЕДАНИЯ

Академия государственной службы при Президенте Российской Федерации, зал №7.

СЕКЦИЯ 1
СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ УНИВЕРСИТЕТА КАК НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ИННОВАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА

28 мая, среда,9.00 -13.00

Руководитель секции: Похолков Юрий Петрович, Президент Ассоциации инженерного образования России, ректор Томского политехнического университета, проф.

Секретариат секции: Агранович Борис Львович ,руководитель Информационно-аналитического центра Ассоциации инженерного образования России,доц.,
Новикова Альбина Анасовна ,Томский политехнический университет.

  • ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИННОВАЦИОННОГО УНИВЕРСИТЕТА С РЫНКОМ ТРУДА
    Кутузов В.М., Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет, С.-Петербург, Россия

  • "ОКСФОРДСКАЯ "МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО-НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА ТУСУРА
    Кобзев А.В., Уваров А.Ф., Томский университет систем управления и радиоэлектроники, Томск, Россия

  • ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО УНИВЕРСИТЕТА В СИСТЕМЕ "ВУЗ-НАУКА-ПРОИЗВОДСТВО-РЫНОК"
    Кожитов Л.В., Ливанов Д.В., Криштул А.Ю., Кожитов А.Л.,
    Московский институт стали и сплавов (университет), Мосва, Россия

  • РЫНОЧНЫЙ ОПЫТ РЕГИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА
    Ровба Е.А. ,Лявшук В.Е. ,Гродненский государственный университет, Гродно, Белоруссия

  • К ПРОБЛЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО И НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ВУЗОВ
    Воробьев Н.Д., Строкова В.В., Белгородский инженерно-экономический институт, Белгород, Россия

  • ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАК ИСТОЧНИК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
    Акперов И.Г., Светашев С.С., Институт управления бизнеса и права, Ростов-на-Дону ,Россия

  • НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВЕРТИКАЛИ ЮГОРСКОГО УНИВЕРСИТЕТСКОГО КОМПЛЕКСА
    Реутов Ю.И. ,Карминская Т.Д., Грошев А.Р., Соловьев М.А., Югорский государственный университет, Томский политехнический университет, Ханты--Мансийск, Томск ,Россия

  • РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНО-НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА (УНИК) УНИВЕРСИТЕТА ИЛИ АКАДЕМИИ
    Павленко А.В., Южно-Российский государственный технический университет,Новочеркасск,Россия

  • СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА КАК СУБЪЕКТА РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РЕГИОНЕ
    Исмаилов Т.А., Дагестанский государственный технический
    университет, Махачкала, Россия

  • ИННОВАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС В ИНФРАСТРУКТУРЕ БЕЛГОРОДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ.В.Г.ШУХОВА
    Гридчин А.М.,Лесовик В.С.,Оспищев П.И.,Белгородский государственный технологический университет, Белгород, Россия

  • СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ АРХАНГЕЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
    Соколов О.М., Архангельский государственный технический
    университет, Архангельск, Россия

  • ПОДГОТОВКА ВУЗА К СОЗДАНИЮ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ УНИК УНИВЕРСИТЕТА ИЛИ АКАДЕМИИ
    Нырков Е.А., Южно-Российский государственный технический университет, Новочеркасск ,Россия

СЕКЦИЯ 2
НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ И ПРАКТИКА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

28 мая,среда,14.00 -17.00

Руководитель секции:
Чучалин Александр Иванович, первый проректор Томского политехнического университета, проф.

Секретариат секции: Могильницкий Сергей Борисович, руководитель Информационно-аналитического центра Томского политехнического университета, доц.,
Черемиссина Инна Алексеевна, Томский политехнический университет, доц.

  • ЦЕЛЕВАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ В УНЦ МИНАТОМА "ИНТЕГРАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЯДЕРНО-ОРУЖЕЙНОЙ НАУКИ "
    Щербак Ю.П., Саровский государственный физико-технический институт, Саров, Россия

  • ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - ФУНДАМЕНТ ЭКОНОМИКИ, ОСНОВАННОЙ НА ЗНАНИЯХ
    Евстигнеев В.В., Максименко А.А., Гончаров В.Д., Новоселов С.В., Алтайский государственный технический университет ,Барнаул, Россия

  • СОДЕРЖАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ ИННОВАЦИОННО - ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕГИОНАЛЬНОМ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
    Мищенко С.В. ,Дворецкий С.И., Калинин В.Ф., Таров В.П., Тамбовский государственный технический университет, Тамбов, Россия

  • ЦЕНТР ИННОВАЦИЙ В ИНЖЕНЕРНОМ ОБРАЗОВАНИИ МАДИ (ГТУ): ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Жураковский В.М., Федоров И.В., Московский автомобильно дорожный институт (государственный технический университет), Москва ,Россия

  • СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
    Нуждин В.Н., Кадамцева Г.Г. ,Ивановский государственный энергетический университет, Иваново, Россия

  • УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ЖИЗНИ - ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ДИСЦИПЛИНА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Горелов Б.А., Кармазинский А.Н., Московский инженерно-физический институт (государственный университет), Москва, Россия

  • ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОМСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА В ОБЛАСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
    Чучалин А.И., Могильницкий С.Б., Коровкин М.В., Томский политехнический университет, Томск, Россия

  • КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ИДЕИ КАЧЕСТВА УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ CРЕДА
    Ямпольская Л.И., Томский политехнический университет, Томск, Россия

  • НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ГАРАНТИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
    Чернышев В.А., Зенова Е.В., Смоленский филиал МЭИ, Смоленск, Россия

  • ИННОВАЦИОННАЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ НА ФАКУЛЬТЕТЕ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК И МАТЕМАТИКИ В ТОМСКОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
    Чернов И.П., Ерофеева Г.В., Тюрин Ю.И., Томский политехнический университет, Томск, Россия

  • ИННОВАЦИИ В ПОДГОТОВКЕ И ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ
    Приходько В.М., Жураковский В.М., Федоров И.В., Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет), Москва, Россия

  • СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ТЕХНОЛОГИИ ВЫСШЕГО ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Пименов Ю.Т., Микитянский В.В., Микитянская Л.М., Астраханский государственный технический университет ,Астрахань, Россия

Сервер создается при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований
Не разрешается  копирование материалов и размещение на других Web-сайтах
Вебдизайн: Copyright (C) И. Миняйлова и В. Миняйлов
Copyright (C) Химический факультет МГУ
Написать письмо редактору