Правила оформления соглашений по грантам РФФИ1.Ознакомиться с письмом от 30.05.2012 для руководителей грантов http://www.rfbr.ru/rffi/ru/announcement/o_68215 2.Произвести ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ гос. Регистрацию гранта (через научный отдел). 3.Войти в систему РФФИ под своим логином и паролем, ввести полученный регистрационный номер, создать договор (соглашение), смету и обоснование . В договоре (соглашении) на первой странице впечатываем : " в лице Подольского Владимира Евгеньевича, действующего на основании доверенности № 4199/002-400 от 30.12.2011....." На последней странице: В разделе руководитель проекта: Свои ФИО и паспортные данные. В пункте 7.3. в графе Организация впечатываем: Проректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "ф университет имени М.В.Ломоносова". В разделе "руководитель" написать полностью ФИО. Кто не может впечатать в соглашение данные, РФФИ будет принимать соглашения со вписанными от руки данными. Смета и Финансово-экономическое обоснование расходов по проекту подписываются руководителем проекта и главным бухгалтером МГУ Мазиной Галиной Леонидовной. В период отпуска проректора Договоры (Соглашения) подписываются заместителем проректора Егоровым Сергеем Юрьевичем на основании соответствующей доверенности. Информация о сроках отпуска проректора и номерах доверенностей представлена на сайте: http://msu.ru/projects/fcp/. 4. НА ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ПРИКЛЕИВАЮТСЯ СТИКЕРЫ на те страницы, которые будут подписываться (обязательное требование ГЗ). 5. Все документы в ТРЕХ экземплярах сдаются в планово-финансовый отдел. Далее службами факультета будет организовано централизованное подписание документов в центральной бухгалтерии МГУ, у проректора Подольского и постановка гербовой печати на документы. |