Основная образовательная программа химического факультета
   Направление подготовки
  Фундаментальная и прикладная химия
   
   Профиль
Радиохимия
   Аннотации к рабочим программам дисциплин (модулей)
   1. Наименование дисциплины (модуля) Методы разделения,
концентрирования и определения радионуклидов
2. Планируемые результаты обучения по дисциплине,
соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
(компетенциями выпускников)
 
  | 
   Компетенция 
 | 
  
   Планируемые результаты обучения
  по дисциплине (модулю) 
 | 
 
 
  | 
   ОПК-1.С. Способность решать современные проблемы фундаментальной
  и прикладной химии, используя методологию научного подхода и систему
  фундаментальных химических понятий и законов 
 | 
  
   Уметь анализировать научную
  литературу с целью выбора направления и методов, применяемых в исследовании
  по теме выпускной квалификационной работы,  
Уметь:
  самостоятельно
  составлять план исследования  
Владеть
  навыками поиска, критического
  анализа, обобщения и систематизации научной информации, постановки целей
  исследования и выбора оптимальных путей и методов их достижения 
 | 
 
 
  | 
   СПК-1.С.
  Способность использовать
  знания об устойчивости атомных ядер и явлении радиоактивности, о ядерных превращениях
  и реакциях, о воздействии ионизирующего излучения на вещество для
  квалифицированной постановки и решения радиохимических задач 
 | 
  
   Уметь: грамотно
  формулировать алгоритм решения радиохимических задач с учетом знаний о
  процессах радиоактивного распада и воздействии ионизирующего излучения на
  вещество 
 | 
 
 
  | 
   СПК-4.С.
  Способность
  использовать теоретические основы воздействия излучения на живые организмы
  для оценки количественных характеристик опасности данного излучения для
  человека и окружающей среды 
 | 
  
   Знать: основные принципы разделения концентрирования и
  определения радионуклидов 
 | 
 
3. Объем дисциплины (модуля) составляет 3 зачетных
единицы, всего 108 часов, из которых 78 часов составляет контактная работа студента
с преподавателем (36 часов занятия лекционного типа, 36 часов – занятия
семинарского типа, 4 часа – групповые консультации, 2 часа – промежуточный
контроль успеваемости), 30 часов составляет самостоятельная работа студента.